ГБОУ СОШ №218

Государственное бюджетное образовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №218"
  Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Сведения об образовательной организации

---Основные сведения

---Структура и органы управления образовательной организацией

---Документы

---Образование

---Образовательные стандарты

---Руководство, педагогический состав

---Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

---Стипендии и иные виды материальной поддержки

---Платные услуги

---Финансово-хозяйственная деятельность­­

---Вакантные места для приёма/перевода

Раздел для учителей 

Информация для учащихся

Раздел для выпускников

Раздел для родителей

Государственная итоговая аттестация (ГИА)

ПРИЁМ В 1 КЛАСС

Безопасность

Центр информатизации образования (ЦИО)

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК

Отделение дополнительного образования для детей (ОДОД)

Спорт и физическая культура: школьный спортивный клуб ШСК "Юность"

Воспитательная служба

Профориентация

Библиотека школы

Раздел об организации питания в школьной столовой

Медицинский пункт школы

НЕТ коррупции!

Толерантность

Достижения наших учащихся

Благодарности и достижения работников школы

Карта сайта

Раздел для родителей

Организация отдыха, оздоровления

детей и молодежи летом 2018 г.

Во исполнение Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (статей 35 и 36) и Закона Санкт-Петербурга от 25.10.2006 № 530-86 «Об организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге», с целью подготовки и организации летней оздоровительной кампании в государственных образовательных учреждениях Фрунзенского района Санкт-Петербурга летом 2018 года, доводим до Вашего сведения следующую информацию:

1. Лагеря дневного пребывания детей (далее – ГОЛ) в 2018 году открываются на базе государственных бюджетных общеобразовательных учреждений (далее – ГБОУ) № 8 «Музыка», 202, 230, 298, 305, 322, 367, 553, 587.

1.1. Первая смена с 28.05.2018 по 26.06.2018 (21 день пребывания) - на базе ГБОУ № 8 «Музыка», 230, 305, 322, 367, 553, 587.

1.2. Вторая смена с 27.06.2018 по 25.07.2018 (21 день пребывания) - на базе ГБОУ № 202, 553

1.3. Третья смена с 26.07.2018 по 23.08.2018 – на базе ГБОУ № 298.

Стоимость путевки – 8 778 руб. (21 день)

Родительская плата составляет 40% от стоимости путевки – 3 551,2 рублей.

Всего на район запланирована квота 1200 путевок.

Прием заявлений и документов (см. приложение) осуществляется с 03.04.2018 в школах, на базе которых будут функционировать ГОЛ (график приема смотрите на сайтах ГБОУ).

2. За городскими оздоровительными лагерями закрепляются следующие ГБОУ:

Первая смена:

- ГОЛ на базе ГБОУ № 322: 322, 218, 313, 314, 299, 295.

Вторая смена – ГОЛ на базе ГБОУ № 202, 553 по 1 педагогическому работнику от каждой школы.

Третья смена – ГОЛ на базе ГБОУ № 298 по 1 педагогическому работнику от каждой школы.

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, необходимых для предоставления оплаты части стоимости путевки, в лагеря дневного пребывания детей, созданные на базе государственных бюджетных образовательных учреждений, находящихся в ведении администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга:

№  Категория детей и молодежи  Документы
1 Дети, оставшиеся без попечения родителей - Паспорт заявителя (не требуется, в случае если исполнение обязанностей опекуна или попечителя возложено на организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей); - свидетельство о рождении или паспорт ребенка; - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания; - документы, подтверждающие опекунство, попечительство; - информация о нахождении детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организациях для указанных категорий детей и молодежи (предоставляется руководителем организации в Комиссию по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи).
2 Дети-сироты То же, что и выше. 
3 Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей То же, что и выше. 
4 Дети-инвалиды - Паспорт заявителя; - свидетельство о рождении или паспорт ребенка; - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания; - документ, подтверждающий наличие инвалидности, выданный федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
5 Дети-жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий - Паспорт заявителя; -свидетельство о рождении или паспорт ребенка; - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или пребывания; - справка, выданная территориальными органами внутренних дел, подтверждающая, что ребенок стал жертвой вооруженных и межнациональных конфликтов или справка, выданная территориальными органами МЧС России, подтверждающая, что ребенок пострадал от экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий.
6 Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев - Паспорт заявителя; - свидетельство о рождении или паспорт ребенка; - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания; - удостоверение вынужденного переселенца или удостоверение беженца, выданное органами Федеральной миграционной службы
7 Дети, состоящие на учета в органах внутренних дел  - Паспорт заявителя; - свидетельство о рождении или паспорт ребенка; - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания; - решение о постановке ребенка на учет в органы внутренних дел (предоставляется органами внутренних дел в Комиссию по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи).
8 Дети-жертвы насилия - Паспорт заявителя; - свидетельство о рождении или паспорт ребенка; - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания; - информация о том, что в отношении ребенка совершено насилие (предоставляется органами внутренних дел, органами или учреждениями социальной защиты населения в Комиссию по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи).
9 Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи - Паспорт заявителя; - свидетельство о рождении или паспорт ребенка; - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания; - информация о нарушении жизнедеятельности (предоставляется органами или учреждениями социальной защиты населения в Комиссию по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи).
10 Дети из малообеспеченных семей - Паспорт заявителя; - свидетельство о рождении или паспорт ребенка; - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания; - справки о доходах всех членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении оплате части или полной стоимости путевки в организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи или справка, выданная центром занятости.
11 Дети из неполных семей - Паспорт заявителя; - свидетельство о рождении или паспорт ребенка; - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания; - справка от судебного пристава о том, что родители (один из родителей) уклоняются (уклоняется) от уплаты алиментов, а решение суда (судебный приказ) о взыскании алиментов не исполняется; справка о том, что единственный родитель имеет статус одинокой матери (справка формы № 0-25); свидетельство о смерти одного из родителей.
12 Дети из многодетных семей - Паспорт заявителя; - свидетельство о рождении или паспорт ребенка; - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания; - удостоверение «Многодетная семья Санкт-Петербурга» или свидетельства о рождении детей.
13 Дети работающих граждан - Паспорт заявителя; - свидетельство о рождении или паспорт ребенка; - документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания; - справки с места работы родителя.

Примечание:

Документы, представленные Заявителем, после копирования возвращаются заявителю.

 
 

Прочтите пожалуйста информацию о работе конфликтной комиссии:

Начало приёма заявлений по вопросу предоставления мест в будущих первых классах – 

7 марта 2017 с 10.00 до 12.00

Далее по вторникам –

с 10.00 до 12.00 и средам – с 16.00 до 18.00.

Обращаем ваше внимание на то, что при себе необходимо иметь копии документов.


Информация о работе районной конфликтной комиссии для решения спорных вопросов при определении образовательной программы и (или) выбора общеобразовательной организации Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Место нахождения конфликтной комиссии (с указанием адреса)  192241, Санкт-Петербург, ул. Турку, д.20, к.2 
Адрес, кабинет и время работы ИОГВ, куда можно подать заявление в конфликтную комиссию  Санкт-Петербург, ул. Турку, д.20, к.2, кабинет 207 (2 этаж) вторник — 10.00-12.00, среда — 16.00-18.00
Ф.И.О. секретаря конфликтной комиссии (полностью) Сергеева Светлана Алексеевна, главный специалист отдела образования 
Телефон секретаря конфликтной комиссии 417-36-56
Дополнительная информация Дата и время получение решения конфликтной комиссии указывается на уведомлении о приеме заявления


Документы, необходимые для подачи заявления:

1)оригинал и копия свидетельства о рождении;

2)документ (оригинал и копия), удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребёнка;

3)оригинал и копия документа, подтверждающего проживание ребенка на закрепленной территории;

4)уведомление (-я) об отказе из ГБОУ №№______________________;

 

АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 

 В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие Вашему мнению.

 


   Обновленный Портал госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru

   Портал госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru с 2007 года является единым путеводителем по госуслугам Петербурга. Здесь можно не только ознакомиться с порядком получения государственных и муниципальных услуг на территории Санкт-Петербурга, но и подать электронные заявления болеечем по 150 госуслугам.

   В процессе создания нового Портала учитывалось мнение людей, пользовавшихся предыдущей версией, а также была создана фокус-группа, принимавшая участиев тестировании новой. Такой подход позволил разработчикам  создать продукт, интуитивно понятный любому пользователю: и тому, кто уже обращался к Порталу ранее, и пришедшему на Портал впервые.      Новый дизайн Портала gu.spb.ru выполнен в кобрендинге с Единым порталом госуслуг gosuslugi.ru. Использование единых цветовых схем, шрифтов и схожей структуры построения сайта – все это помогает пользователю легко ориентироваться на разных государственных порталах и не испытывать сложностей при переходе между ними.

    Логотип петербургского Портала выполнен в основных цветах бренда госуслуг: на нем изображены разведенные мосты – знаменитый символ города на Неве. В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, как символа электронных государственных услуг.Что еще изменилось? Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам. Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги – онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти.

    Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания  услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления».

   Еще одно новшество, которое появилось на Портале – информационная доска.Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам.Обновился и раздел «Оплата», где пользователь может оплатить коммунальные услуги ВЦКП ЖХ, услуги Росреестра или госпошлину Комитета по благоустройству за перевозку особого вида грузов, а также внести средствана счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД). Среди новшеств – возможность уплаты госпошлины за размещение рекламных конструкций.

   Новый полезный раздел, который появился на Портале государственных услуг Санкт-Петербурга – «Помощь и поддержка». Раздел представляет собой мини-энциклопедию о Портале и об основных услугах и содержит ответы на часто задаваемые вопросы пользователей.

Также в разделе размещен опрос о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга для выявления мнения граждан, обращавшихся за получением госуслугв Санкт-Петербурге.

Нажать для загрузки

Информационный материал, освещающий нововведения и функциональные возможности новой версии Портала

 

Танцевальный спортивный клуб "Галатея"

Набор в группы:

- бальные танцы (3-10 лет); - современные танцы (12-18 лет);

- хип-хоп (10-16 лет); - взрослые группы

Занятия с 01 сентября 2017 года

Профессиональные педагоги ждут вас!

Первое занятие - БЕСПЛАТНО! Запись по телефону: +7 921 418-39-94;

Школа №218 ул.Олеко Дундича, дом 26, корпус 2 

 
 

© 2018 СПб. =ЦИО ГБОУ СОШ №218= uKit