Воспитательная служба

 

 Состав воспитательной службы школы:

  • Храмова Виктория Сергеевна – заместитель директора по воспитательной работе
  • Вержбицкая Евгения Сергеевна – заведующая Отделением дополнительного образования детей «Город мастеров»
  • Кузьменок Инна Леонидовна – заведующая библиотекой
  • Мешалкин Борис Васильевич – педагог-организатор школьного спортивного клуба «Юность»
  • Комаровская Василиса Сергеевна – педагог-организатор ОДОД «Город мастеров»
  • Лантинг Татьяна Николаевна – педагог-библиотекарь
  • Мосина Наталья Вячеславовна – социальный педагог
  • Копылова Юлия Валерьевна – педагог-психолог

Цель и задачи воспитательной работы:

Воспитательная работа школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, внеклассное общение.

Цель: создание условий для становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Задачи:

  • расширять и углублять знания учащихся о Родине, своём родном крае, формировать гражданское самосознание и причастность к родным истокам;
  • формировать основы нравственного сознания, умение понимать себя и других, давать правильную оценку своим поступкам и поступкам людей;
  • способствовать развитию познавательных интересов школьников;
  • формировать уважительное отношение к семье, семейным традициям.
  • формировать осознанное отношение к своему физическому и психическому здоровью, приобщать к занятиям физкультурой и спортом;
  • способствовать сплочению классных коллективов через совместную творческую и трудовую деятельность учащихся;
  • развивать навыки сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих задач;
  • формировать эстетические ценности, чувства, потребность в созидательной деятельности, творческом развитии;
  • воспитывать экологическую культуру.

Направления духовно-нравственного воспитания, развития и социализации обучающихся:          

  • Я и ОТЕЧЕСТВО (воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека).
  • Я и ДРУГИЕ (воспитание нравственных чувств и этического сознания, культуре толерантности).
  • Я и ТРУД (воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни).
  • Я и СЕМЬЯ (формирование ценностного отношения к  семье).
  • Я и ЗДОРОВЬЕ (формирование культуры здорового образа жизни).
  • Я и ПРИРОДА (воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде).
  • Я и КУЛЬТУРА (воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях).
  • ПРОФОРИЕНТАЦИЯ