
Состав воспитательной службы школы:
- Храмова Виктория Сергеевна – заместитель директора по воспитательной работе
- Вержбицкая Евгения Сергеевна – заведующая Отделением дополнительного образования детей «Город мастеров»
- Мешалкин Борис Васильевич – педагог-организатор школьного спортивного клуба «Юность»
- Комаровская Василиса Сергеевна – педагог-организатор ОДОД «Город мастеров»
- Сергеева Ксения Игоревна - педагог-организатор
- Мосина Наталья Вячеславовна – социальный педагог
- Копылова Юлия Валерьевна – педагог-психолог
- Спиркова Полина Сергеевна – педагог-психолог
Цель и задачи воспитательной работы:
Воспитательная работа школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, внеклассное общение.
Цель: создание условий для становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Задачи:
- расширять и углублять знания учащихся о Родине, своём родном крае, формировать гражданское самосознание и причастность к родным истокам;
- формировать основы нравственного сознания, умение понимать себя и других, давать правильную оценку своим поступкам и поступкам людей;
- способствовать развитию познавательных интересов школьников;
- формировать уважительное отношение к семье, семейным традициям.
- формировать осознанное отношение к своему физическому и психическому здоровью, приобщать к занятиям физкультурой и спортом;
- способствовать сплочению классных коллективов через совместную творческую и трудовую деятельность учащихся;
- развивать навыки сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих задач;
- формировать эстетические ценности, чувства, потребность в созидательной деятельности, творческом развитии;
- воспитывать экологическую культуру.
Направления духовно-нравственного воспитания, развития и социализации обучающихся:
- Я и ОТЕЧЕСТВО (воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека).
- Я и ДРУГИЕ (воспитание нравственных чувств и этического сознания, культуре толерантности).
- Я и ТРУД (воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни).
- Я и СЕМЬЯ (формирование ценностного отношения к семье).
- Я и ЗДОРОВЬЕ (формирование культуры здорового образа жизни).
- Я и ПРИРОДА (воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде).
- Я и КУЛЬТУРА (воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях).
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ