Доступная среда

Доступность объектов и услуг

Название объекта

ГБОУ средняя школа № 218

Адрес объекта

Санкт-Петербург, ул. Олеко Дундича, д.26, корп.2

Телефон, время работы

+7 (812) 778-71-82 (факс) 
- понедельник – суббота: с 08:00 часов до 20:00 часов, 
- выходные дни: воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации

Предоставления услуг на объекте

Перед входом в здание школы имеется пандус и информационные таблички с телефоном - 778-71-82 для обращения нуждающихся о помощи сопровождения к месту предоставления услуги.

Услуги представляются 
для посетителей всех категорий:

Наличие автостоянки (парковки) автотранспорта на территории организации не предусмотрено. 

Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому)

Школа организует обучение обучающихся по образовательным программам начального общего и основного общего, среднего общего образования на дому в соответствии с действующим законодательством РФ

Предоставление услуг в дистанционном режиме

Школа вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования

В соответствии с нормативно-правовой основой деятельности ГБОУ СОШ № 218 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, в школе организовано индивидуальное обучения для обучающихся по медицинским показаниям. Для обучения используются типовые скорректированные учебные программы, для каждого ученика составляется индивидуальный режим и расписание, согласованное с родителями (законными представителями). Учебный план обучающихся на дому является частью образовательной программы.

В школе в течение учебного дня работает столовая на 120 мест, оборудованная в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. В течение учебного года все дети получают горячее питание, а учащиеся льготных категорий – двухразовое питание. Родители обучающихся на дому по медицинским показаниям получают денежную компенсацию в эквиваленте учебных дней в установленном порядке. Имеется свободный доступ к питьевой воде в столовой, в холле 1 этажа. 

Дверные проемы оснащены знаками безопасности, предупреждающими кругами для контрастной маркировки прозрачных дверных проемов для слабовидящих «желтый круг для слабовидящих» в количестве 10 шт.

В школе имеется широкоформатная видеопанель для информирования детей с ОВЗ.

На первом этаже выполнен ремонт туалетов для маломобильных групп населения.

Все помещения соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, нормам охраны труда, ТБ, пожарной безопасности и приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Созданы условия для организации образовательного процесса, спортивно-массовой работы и деятельности спортивных секций, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Учащимся и педагогическим работникам школы обеспечен свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, в том числе и для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 

Контакты ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте: 

- заместитель директора по АХР Клопов Василий Вячеславович, тел. +79111917995

- заместитель директора по воспитательной работе Храмова Виктория Сергеевна, тел. +79112675395

Документы, регламентирующие деятельность:

Приказ Министерства  (Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 605 | Министерство социально-демографической и семейной политики (минсоцдемографии) Самарской области (samregion.ru))   регионального развития РФ от 27.12.2011 №605 "Об утверждении свода правил СНИП 35-01-2001 доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения (сп 59.13330.2012)";

Приказ Минобрнауки (Приказ об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — Российская газета (rg.ru)) России от 30.08.2013 №1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";

Приказ Минтруда (Приказ Минтруда России №528н от 31 июля 2015 г. (mintrud.gov.ru) РФ от 31.07.2015 №528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм";

Приказ Минобрнауки РФ от 09.11.2015 №1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи";

Методическое пособие  (Методические указания от 10 августа 2015 г. (mintrud.gov.ru)) для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи;

Ссылка на карту доступности

Наличие подъёмников, поручней внутри помещений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрены, так как контингент обучающихся не нуждается в специальных условиях.

Для облегчения доступа в здание маломобильным категориям граждан предусмотрена табличка с кнопкой вызова сотрудника учреждения для оказания помощи, оборудован санузел на первом этаже.

 

  Психолого-педагогическое сопровождение детей с овз  

  Презентация логопедическое сопровождение школьников с овз в рамках реализации фгос  

  Презентация психолого-педагогическое сопровождение детей с овз  

  Логопедическое сопровождение с овз  

  Паспорт доступности для инвалидов  

  Форма пути движения  


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?