График работы учителя-логопеда Киселевой Ю.В. 2018/2019 учебный год
|
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
13.00-13.40 |
1 (I) |
1(III) |
1 (I) |
1(II) |
13.50-14.30 |
1 (II) |
1 (I) |
1 (III) |
5А ОДНКНР |
14.40-15.20 |
1(III) |
1(II) |
2 (II) |
5А классный час |
15.30-16.10 |
2 (I) |
2(II) |
2 (I) |
2(II) |
16.20-17.00 |
3 (I) |
3(II) |
3 (I) |
3(II) |
17.00-17.40 |
консультация |
4 (I) |
консультация |
4 (I) |
17.40-18.00 |
консультация |
консультация |
консультация |
консультация |
Отчет логопедической службы школы № 218 за 2018-2019 учебный год
В этом полугодии учебного года работа логопедической службы была направлена на решение следующих задач:
Работа учителя-логопеда велась по следующим направлениям:
Диагностическое направление
В рамках данного направления логопедическая диагностика учащихся включала в себя исследование:
Организационная работа
В начале учебного года были скомплектованы группы, составлен учебно-тематический план, расписание логопедических занятий, оформлена необходимая документация.
Приобретены демонстрационные пособия и раздаточный материал.
Коррекционно – развивающее направление
По данному направлению была проведена следующая работа: проводились подгрупповые и индивидуальные занятия, направленные на
Результаты коррекционной работы представлены в аналитической справке по итогам проведенной диагностики
Консультативное направление, взаимодействие с педагогами и родителями
В рамках этого направления в течение учебного года проводились индивидуальные консультации для родителей по итогам обследования, а также с целью ознакомления родителей с динамикой речевого развития детей.
Было проведено 27 индивидуальных консультаций родителей, которые получили рекомендации по развитию речи детей.
Также проводились консультации для педагогов по эффективному использованию разнообразных методов и приемов коррекционно-развивающей работы на уроках и в группах продленного дня. В результате совместной работы были выработаны единые требования, сформированы общие подходы к достижению цели по коррекции и развитию речи учащихся:
Методическая работа
пополнена методическая копилка новыми разработками уроков, теоретическими и практическими материалами;
созданы и используются в работе карты речевого развития учащихся;
оформлен паспорт логопедического кабинета;
апробированы компьютерные уроки по коррекционной работе
Учитель-логопед посетила следующие мероприятия:
Учитель-логопед Киселева Ю.В. повысила квалификацию на курсах разнообразной тематики:
«Дифференциальная диагностика и коррекция нарушения фонетической стороны речи в контексте ФГОС» (72 ч)
«Информационные технологии для создания методических материалов (PowerPoint)». 16 часов