"Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Администрация школы уделяет большое внимание вопросам текущего и планового ремонта помещений, закупке нового оборудования. Эта работа наглядно представлена в данной подборке фотографий. 

Учебные кабинеты школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспечен доступ в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: пандус, кнопка вызова сопровождающего персонала, широкие входные двери, просторные рекреации.

По пути движения внутри здания размещены предупредительные знаки для слабовидящих людей «желтый круг», краевые ступени лестниц выделены цветом.

Школа оснащена средствами обучения и воспитания, классами для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

ИКТ-ресурсы школы: 

    Школа обеспечена техническими средствами ИКТ в достаточной степени для решения задач модернизации образования на современном уровне. 

    Все учебные и административные кабинеты оснащены компьютером (ноутбуком).    Возможность выхода в Интернет с рабочего места педагогов и администрации (100%) 

Кол-во специальных рабочих мест общего доступа с выходом в Интернет: 

- 28 ПЭВМ (Кабинет №20, виртуальная лаборатория – 4 ПК, Кабинеты информатики: №13 - 12 ПК и №17 - 12 ПК). 

   Процесс информатизации в школе № 218 начался в 2004 году, когда появился первый компьютерный класс и с тех пор информатизация развивается непрерывно. 

   Администрация школы на протяжении всех лет поддерживала педагогические инновации и экспериментальную работу с применением средств ИКТ.

Компьютерные классы всего (количество классов) 2, из них: 

- Компьютерные классы стационарные (количество классов) 2, количество рабочих мест - 24.

Единая информационная система (ЕИС) образовательного учреждения - это система, которая:

  • - включает материально-технические, информационные и кадровые ресурсы; 
  •  - обеспечивает автоматизацию управленческих и педагогических процессов, согласованную обработку и использование информации, полноценный информационный обмен; 
  •  - предполагает наличие нормативно-организационной базы, технического и методического сопровождения.

В образовательной организации работает система электронных заявок на обслуживание ТСО. Любой сотрудник имеет возможность обратиться в ЦИО через электронную форму на сайте школы. Работает сетевой сервис "Электронная учительская". 

Созданы организационные условия школьной среды: 

  •  - открыты зоны свободного доступа учащихся к Интернету в кабинетах информатики после окончания уроков; 
  •  - организованы внеклассные занятия и объединения по ИКТ; 
  •  - разрешен доступ к использованию компьютеров для выполнения домашних заданий; 
  •  - наличие инженера ЦИО по техобслуживанию позволило эффективно использовать устаревшую технику, что увеличило количество рабочих мест; 
  •  - ведется систематическая работа по формированию ИКТ-компетентности участников учебно-воспитательного процесса.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?